Навигация:  МОДУЛЬ "АПТЕКА" >

АПТЕЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

·Функциональность доступна при наличии лицензии на модуль "Аптека"

Логику работы модуля кратко можно описать следующим образом:

·отделения составляют требования на определенные медикаменты;

·на основе требований составляются заказы поставщикам;

·когда товары поступают на склад, оформляются приходы от поставщиков (при этом учитывается, был удовлетворен заказ или нет);

·поступившие товары можно перемещать между отделениями с одного склада на другой, в том числе на основе требований;

·можно произвести переоценку товаров;

·товары со складов списываются с оформлением актов списания или персонифицированных расходных накладных (учитывается пациент, которому осуществляется выдача), продаются в розницу; отдельная возможность – списание товаров по затратам, произведенным при оказании услуг пациентам;

·имеется возможность оформить списание товаров в производство и приход по производству;

·в любой момент можно просмотреть остатки товаров на каждом складе;

·с помощью модуля статистики генерируются все нужные отчеты по модулю АПТЕКА или используются готовые отчеты, соответствующие унифицированной форме ТОРГ-29.

Некоторые из вышеперечисленных пунктов могут отсутствовать в процессе учета деятельности аптеки.

См. далее:

·Принципы работы с аптечными документами

·Резервирование товаров

·Требования от подразделений

·Заказы поставщикам

·Перемещения между подразделениями

·Персонифицированные расходные накладные

·Акты списания

·Списание товаров по оказанным услугам

·Возвраты поставщикам

·Инвентаризации

·Акты переоценки

·Приходы по производству и акты списания в производство

·Проверка забракованных серий товаров

·Расчет цены списания и коррекция погрешностей округления

·Упрощенный учет источников финансирования