Если некоторая таблица генерируется на основе системного запроса, фильтрация записей происходит как описано в разделе Параметры запроса. Кроме того, отфильтровать данные можно в самой таблице с помощью полей поиска.
Если таблица формируется без использования запроса, фильтрация записей происходит следующим образом:
если условия фильтра заданы, то он включается нажатием клавиши F2 или выбирается соответствующий пункт в раскрывающемся меню около кнопки фильтра. Второе нажатие клавиши F2 отключит фильтр. |
Задать условия фильтра можно следующим образом:
1.Нажать на кнопку фильтра. Откроется окно, изображенное на рис. 3.10.
Рисунок 3.10. Настройка фильтра
2.В этом окне надо выбрать поле, по которому осуществляется фильтр, например: Специальность.
3.Задать отношение между полем и его значением, например: «Специальность» равна значению «Врач УЗИ».
4.Значение поля можно ввести вручную или выбрать из списка, нажав кнопку Данные.
5.Чтобы добавить еще одно условие для отбора записей, надо нажать кнопку Добавить.
6.Если задано несколько условий, то логика определяется кнопками И и/или ИЛИ. И означает, что отбираются записи, удовлетворяющие всем условиям. При нажатой кнопке ИЛИ отбираются записи, удовлетворяющие хотя бы одному из условий.
7.Для выполнения фильтра нажать кнопку Применить.
8.Для снятия фильтра с сохранением условий надо нажать клавишу F2 либо выбрать пункт Отключить фильтр в раскрывающемся меню около кнопки фильтра.
9.Для снятия фильтра без сохранения условий нужно воспользоваться кнопкой F8 или пунктом Очистить фильтр в раскрывающемся меню около кнопки фильтра.