Если по направлению не был создан предоплатный талон, можно создать талон с услугами направления из ответной записи.
В ответной записи талон создается из объекта Оказанные услуги, который, как правило, расположен на экранной форме План лечения, нажатием кнопки Создать талон. |
В талон подставляются врач и отделение из ответной записи и добавляются услуги, выбранные в направлении.
Если существует конфликт между услугами направления и услугами, вычисленными по формуле, открывается окно, изображенное на рис. 4.10.
Рисунок 4.10. Выбор услуг направления
В этом окне красным цветом выделены несоответствия между назначенными направлениями и вычисленными по формуле. Пользователь, создающий талон, должен выбрать, какие услуги попадут в талон, нажав соответствующую кнопку. При нажатии на кнопку Отмена услуги в талон добавлены не будут. Далее откроется окно талона, в котором можно внести необходимые изменения и сохранить талон.
В зависимости от личных настроек пользователя созданный талон откроется на редактирование или будет автоматически сохранен и отобразится в объекте Оказанные услуги. Эта возможность регулируется опцией Открывать талон при создании из направления (меню Врач / Личные настройки, группа Личные / Талоны).
Если направление, по которому создается талон, не содержит ни одной услуги, откроется окно талона с пустым списком услуг, где можно добавить услуги вручную.