Навигация:  МОДУЛЬ "УЧЕТ ЗВОНКОВ" >

СТРУКТУРА МОДУЛЯ "УЧЕТ ЗВОНКОВ"

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

Практически все возможности модуля "Учет звонков" медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ доступны в пункте Call-центр основного меню программы (рис. 3.1).

 Рисунок 3.1. Пункт меню "Call центр"


Рисунок 3.1. Пункт меню "Call центр"

По команде Call-центр => Прием звонков сначала открывается окно фильтра (рис. 3.2), в котором можно задать определенные условия, чтобы в списке зарегистрированных отображались только интересующие пользователя звонки. Если нужно увидеть полный список принятых звонков, то фильтр следует оставить пустым.

 Рисунок 3.2. Фильтр для списка принятых звонков


Рисунок 3.2. Фильтр для списка принятых звонков

При нажатии в окне фильтра на кнопку Применить открывается окно Прием звонков (рис. 3.3) со списком поступивших и зарегистрированных в системе звонков, соответствующих условиям фильтра. В данном окне возможна регистрация новых поступивших звонков, просмотр и редактирование ранее зарегистрированных. Подробнее о функциональности модуля "Учет звонков" см. соответствующие разделы документации.

 Рисунок 3.3. Список принятых звонков


Рисунок 3.3. Список принятых звонков

Описание интерфейса и возможностей настройки отображения данных в списке принятых звонков см. в разделе Интерфейс МИС МЕДИАЛОГ (Introduction.pdf). Для настройки внешнего вида информации используется, в частности, системный запрос calls.ini, расположенный в группе Planning модуля статистики (DBKernel.pdf), см. основное меню Статистика => Простые запросы.

Указанный запрос можно корректировать: добавлять в него поля, выражения, изменять порядок полей, фильтры, установленные на поля и т.п. Однако, настоятельно рекомендуется предварительно сделать резервную копию для восстановления запроса в случае необходимости и вести "дневник" изменений для успешного обновления версий программы в будущем.