Практически все возможности модуля "Учет звонков" медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ доступны в пункте Call-центр основного меню программы (рис. 3.1).
Рисунок 3.1. Пункт меню "Call центр"
По команде Call-центр => Прием звонков сначала открывается окно фильтра (рис. 3.2), в котором можно задать определенные условия, чтобы в списке зарегистрированных отображались только интересующие пользователя звонки. Если нужно увидеть полный список принятых звонков, то фильтр следует оставить пустым.
Рисунок 3.2. Фильтр для списка принятых звонков
При нажатии в окне фильтра на кнопку Применить открывается окно Прием звонков (рис. 3.3) со списком поступивших и зарегистрированных в системе звонков, соответствующих условиям фильтра. В данном окне возможна регистрация новых поступивших звонков, просмотр и редактирование ранее зарегистрированных. Подробнее о функциональности модуля "Учет звонков" см. соответствующие разделы документации.
Рисунок 3.3. Список принятых звонков
Описание интерфейса и возможностей настройки отображения данных в списке принятых звонков см. в разделе Интерфейс МИС МЕДИАЛОГ (Introduction.pdf). Для настройки внешнего вида информации используется, в частности, системный запрос calls.ini, расположенный в группе Planning модуля статистики (DBKernel.pdf), см. основное меню Статистика => Простые запросы.
Указанный запрос можно корректировать: добавлять в него поля, выражения, изменять порядок полей, фильтры, установленные на поля и т.п. Однако, настоятельно рекомендуется предварительно сделать резервную копию для восстановления запроса в случае необходимости и вести "дневник" изменений для успешного обновления версий программы в будущем.