Модуль "Учет звонков", или Call-центр, медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ предназначен для регистрации и учета поступающих в лечебно-профилактическое учреждение звонков, а также проведения их дальнейшей статистической обработки и анализа. Форма регистрации звонка позволяет настроить поля любого типа в нужном количестве для введения всей необходимой информации о звонке, о звонившем и т.п.
Использование возможностей модуля позволяет существенно повысить контроль и оптимизировать планирование лечебной, экономической и маркетинговой деятельности в учреждении. Функциональность модуля может использоваться на рабочем месте оператора call-центра, регистратора поликлиники, сотрудника справочной службы, руководителя и др.
МИС МЕДИАЛОГ может быть интегрирована с оборудованием call-центров, например, аппаратами CISCO IPCC, что позволит уменьшить время медицинского персонала, затраченное на регистрацию звонков, и производить обработку звонков более эффективно.
Модуль "Учет звонков" системы МЕДИАЛОГ предоставляет пользователям следующие возможности:
·регистрация звонка;
·получение необходимой информации о звонящем пациенте, если он зарегистрирован в базе данных;
·запись в расписание с учетом поступившего звонка;
·хранение в базе данных информации об источниках звонков;
·хранение в базе данных информации о всех поступивших звонках;
·ведение статистики любого типа (откуда узнали об учреждении, цель звонка, понравилось ли обслуживание, процент посещения пациентов с предварительной записью по звонку и т.п.).
Подробное описание возможностей модуля см. в соответствующих разделах.