В случае появления частых сбоев в лицензионной политике МИС МЕДИАЛОГ внутри лечебно-профилактического учреждения, рекомендуется включить систему протоколирования сессий соединения. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.С помощью программы SQL Server Management Studio создать в структуре базы данных МЕДИАЛОГ таблицы протоколирования состояния сессий LIC_ACTION, LIC_ACTION_SESSIONS, LIC_ACTION_SYSPROCESSES. Для создания таблиц следует использовать предложенный скрипт:
CREATE TABLE [LIC_ACTION]
( [LIC_ACTION_ID] [int] not null,
[SESSION_ID] [int] not null,
[WORKPLACE_CODE] [varchar] (12),
[ACTION_DATE] [datetime] null,
[ERROR_CODE] [varchar] (255),
constraint [PK_LIC_ACTIONS] PRIMARY KEY
clustered ( [LIC_ACTION_ID] )
on [PRIMARY] )
ON [PRIMARY]
CREATE TABLE [LIC_ACTION_SESSIONS]
( [LIC_ACTION_ID] [int] not null,
[SESSION_ID] [int] not null,
[DB_SPID] [int] null,
[WORKPLACE_CODE] [varchar] (12) null,
[CHECK_DATE] [datetime] null,
[DB_LOGIN_TIME] [datetime] null,
[KRN_CREATE_DATE] [datetime] null,
[KRN_CREATE_USER_ID] [int] null,
[KRN_MODIFY_DATE] [datetime] null,
[KRN_MODIFY_USER_ID] [int] null,
constraint [PK_LIC_ACTION_SESSIONS] PRIMARY KEY
clustered ( [LIC_ACTION_ID], [SESSION_ID] )
on [PRIMARY] )
ON [PRIMARY]
CREATE TABLE [LIC_ACTION_SYSPROCESSES]
( [LIC_ACTION_ID] [int] null,
[SPID] [smallint] null,
[WAITTIME] [int] null,
[LASTWAITTYPE] [nchar] (32) null,
[DBID] [smallint] null,
[LOGIN_TIME] [datetime] null,
[LAST_BATCH] [datetime] null,
[STATUS] [nchar] (30) null,
[HOSTNAME] [nchar] (128) null,
[PROGRAM_NAME] [nchar] (128) null,
[CMD] [nchar] (16) null,
[LOGINNAME] [nchar] (128) null )
ON [PRIMARY]
grant all on LIC_ACTION to public
grant all on LIC_ACTION_SESSIONS to public
grant all on LIC_ACTION_SYSPROCESSES to public
2.В каталоге базы данных МЕДИАЛОГ добавить в файле Automedi.ver в секцию [TROUBLES] включенный параметр LogLicenseActions:
[TROUBLES]
LogLicenseActions=1
При последующем возникновении ошибок с лицензией на рабочем месте пользователя данные о проблеме заполнятся в таблицах протоколирования (превышение количества лицензий, потеря соединения с SQL-сервером, отсутствие ответа от сервера и т.п.). Дополнительно в рабочем каталоге (из него запускается файл Automedi.exe) создастся файл Automedi.lic, в котором также будет информация о ситуации.
При обращении в Службу поддержки компании "Пост Модерн Текнолоджи" следует обязательно прикрепить данные из таблиц протоколирования состояния сессий и файлы Automedi.lic с тех рабочих мест, где наблюдается проблема.
В случае включенного параметра LogLicenseActions в файле Automedi.ver и отсутствия таблиц протоколирования LIC_ACTION, LIC_ACTION_SESSIONS, LIC_ACTION_SYSPROCESSES, при запуске МЕДИАЛОГ будет выдавать соответствующее сообщение и вход в систему будет прерываться.