Навигация:  МОДУЛЬ "РАСПИСАНИЕ" > ПРИЕМЫ РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ >

Контроль конфликтов в расписании

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

В инструментарии расписания существует возможность проверки совместимости записей. В случае их наложения выдается сообщение о конфликте, но, прекратить или продолжить процедуру записи, решает пользователь, поэтому совпадение записей по времени в расписании допустимо. Для отслеживания и разрешения таких ситуаций создан алгоритм контроля конфликтов.

Контроль совместимости назначения с графиком работы элемента расписания ведется при каждой записи на прием. В случае совпадения по времени двух событий можно отказаться от конфликтной записи или сделать ее, в последнем случае будет зафиксирован конфликт в расписании. Кроме того, аналогичные конфликты неизбежно происходят при возникновении непредвиденных обстоятельств, которые нарушают стандартный график работы. Такие ситуации описываются с помощью понятия исключительное событие. Это понятие используется для всех элементов расписания, с целью непредвиденного изменения стандартного распорядка. В этом разделе внимание акцентируется на использовании данного инструмента для анализа всех незапланированных мероприятий, с целью устранения возможных конфликтов расписания.

Для проверки наличия совпадения событий в расписании используется команда меню Отчеты / Конфликты или кнопка печати (выбрать в меню Печать конфликтов) на инструментальной панели. При печати списка конфликтов (рис. 6.23) можно выбрать период и пациента (либо найти конфликты для всех пациентов). Пример отчета показан на рис. 6.24.

 Рисунок 6.23. Печать конфликтов


Рисунок 6.23. Печать конфликтов

 Рисунок 6.24. Отчет "Конфликты"


Рисунок 6.24. Отчет "Конфликты"