Настройка вида панели расписания доступна из пункта меню Настройка / Параметры. При этом открывается окно, изображенное на рис. 4.4.
Рисунок 4.4. Параметры панели "Расписание"
В окне задаются следующие опции:
·Выделять, если уже записан на прием: пациент выделяется курсивом, если в будущем он уже записан на прием в данное расписание.
·Заполненность групп: показывает в ячейке расписания количество человек, записанных в группу.
·Дополнительная информация: показывать информацию о виде приема в ячейке таблицы.
·Предупреждать врача о приходе пациента: посылать сообщение врачу при установке в контекстном меню флажка Пациент пришел.
·Календарь на 2 месяца: показывать календарь на 2 месяца (иначе — 1 месяц).
·Показывать события в календаре: в недельном режиме дни с исключительными событиями закрашиваются соответствующим цветом, если событие занимает несколько дней (например, "отпуск").
·Показывать в сетке участников события: показывать в сетке всех участников события для сложных видов приема.
·Показывать группу пациентов пользователя: при записи на прием показывать пациентов из группы пользователя; в правах этого пользователя должна стоять опция Своя группа пациентов.
·Показывать сокращенное имя пациента: показывать имя пациента в ячейке в виде "Фамилия И.О."
·Обновлять данные при активизации окна расписания: позволяет обновлять расписание при развертывании окна.
·Показывать номер ЭМК: показывать номер ЭМК записанного на прием пациента в ячейке расписания.
·Обновлять пациента в колонке "Расписание пациента": показывать расписание текущего (выделенного в ячейке расписания) пациента (должен быть установлен флажок Расписание пациента).
·Очищать поле "Комментарий" при копировании записей: при копировании записи пациента на прием очищать поле Комментарий.
·Очищать поле "Информация для врача (жалобы)" при копировании записей: при копировании записи пациента на прием очищать поле Информация для врача (жалобы).
·При наложении записи пациента скрывать:
oплановые события расписания;
oисключительные события расписания;
oзаписи другого пациента.
При установленной опции при наложении событий строки не раздваиваются, а в сетке расписания отображается записанный пациент поверх события.
·Интервал поиска в автоматической записи к врачу: период по умолчанию, задаваемый при поиске времени записи для пациента.
·Всегда показывать панель информации о записи на прием: показывать панель со списком записанных на прием пациентов (в нижней части окна расписания). Если флажок не установлен, панель включается только в том случае, когда на одно время назначено несколько событий (записано несколько пациентов, пациент записан на время исключительного события и т.п.) и разрешено соответствующее скрытие (опция "При наложении записи пациента скрывать").
·Обновлять расписание после неактивности более N секунд: автоматическое обновление сетки расписания (аналогично нажатию кнопки Обновить расписание), если на панели расписания в течение заданного времени не выполнялось никаких действий;
·Обновлять расписание каждые N секунд: автоматическое обновление сетки расписания (аналогично нажатию кнопки Обновить расписание).
·Отображать строки с нулевой длительностью как нерабочее время: строки с нулевой длительностью появляются при записи нескольких пациентов на одно время или при записи пациента на зарезервированное время и отключенных опциях в разделе При наложении записи пациента скрывать (см. выше). Если флажок установлен, строки с нулевой длительностью закрашиваются серым цветом;
·Время начала работы клиники: задает время начала работы клиники для отображения в расписании. Автоматически присваивается при создании нового типового дня, при создании новой модели расписания;
·Время окончания работы клиники: задает время окончания работы клиники для отображения в расписании. Автоматически присваивается при создании нового типового дня, при создании новой модели расписания.
Данные опции настраиваются и сохраняются для каждого клиентского компьютера.