Навигация:  МОДУЛЬ "АПТЕКА" >

НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ "АПТЕКА"

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

Модуль "Аптека" медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ предназначен для ведения учета лекарственных средств, расходных материалов, препаратов крови, инструментов и других товаров в лечебно-профилактическом учреждении.

Важной отличительной чертой модуля является гибкая интеграция с другими модулями системы, что позволяет вести, в том числе, персонифицированный учет медикаментов и экономический анализ работы медицинского учреждения. Например, возможно получать различные оценки себестоимости оказанных услуг. Тот или иной функционал модуля используется на рабочем месте практически каждого сотрудника медицинского учреждения (регистратура, врач, медицинская сестра, договорной или коммерческий отдел, провизор аптечного склада, бухгалтерия, руководитель и др.).

Модуль "Аптека" системы МЕДИАЛОГ предоставляет следующие возможности:

·ввод и обработка заявок по отделениям медицинского учреждения на требуемые лекарственные средства, а также контроль за прохождением заявок;

·подготовка, оформление и передача заказов на различные лекарственные средства фирмам-поставщикам (как на готовые формы, так и на изготовление лекарственных препаратов с расшифровкой компонентов);

·ведение всех документов по учету закупленных препаратов: приходные акты (приход от поставщика, приход по инвентаризации, возврат из других подразделений), расходные акты (расход по инвентаризации, перевод в другие подразделения, возврат поставщику, списание);

·ведение учета средств при продажах за наличный и безналичный расчет;

·поддержка работы со сканером штрих-кодов во всех основных режимах работы;

·ведение справочника рецептур лекарственных препаратов (прописей) с возможностью группировки препаратов (например, по категориям или аналитическим признакам);

·ведение справочника по фирмам-поставщикам лекарственных препаратов;

·ведение номенклатурных справочников лекарственных средств;

·ведение складских запасов, включая отслеживание сроков годности лекарств, учёт возвратной тары;

·выдача оперативной справки по наличию и запасам лекарственных препаратов;

·контроль движения лекарственных препаратов на каждом этапе работы с ними: приход на склад, переводы между подразделениями, расход на пациента или покупателя, списание;

·прогноз наличия лекарственных средств на заданный период с учётом средней скорости их расходования;

·настраиваемый экспорт документов в бухгалтерскую систему медицинского учреждения;

·импорт справочников, прейскурантов, приходных документов из внешних источников;

·подготовка нормативных и типовых отчётов по поступлению, хранению и расходу лекарственных средств, в том числе, учёт препаратов особого контроля;

·персонифицированный учет расхода лекарственных препаратов;

·составление статистических отчетов о деятельности медицинского учреждения, его отделений и врачей.

Подробное описание возможностей модуля "Аптека" см. в соответствующих разделах.