Пример 4. Пациент обслуживается по гарантийному письму.
1.В медицинское учреждение приходит гарантийное письмо, обычно по электронной почте в текстовом формате.
2.Медицинский регистратор создает гарантийное письмо (ГП) как подуровень основного договора. В условиях страхования вводится текст гарантийного письма.
Рисунок 16.4.1.Гарантийное письмо
3.Регистратор прикрепляет к ГП новую медицинскую программу, где на соответствующих закладках указываются прикрепленные пациенты, а также наборы услуг или единичные услуги, входящие в программу.
4.Пациент приходит на прием к врачу-терапевту. Врач оказывает пациенту услугу "Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный", которая входит в условия страхования, и создает талон с этой услугой (рис. 16.4.2). Услуге присваивается статус Оплачена, а в колонке Код договора отображается код гарантийного письма.
Рисунок 16.4.2. Талон для пациента, обслуживаемого по гарантийному письму
Если пациенту необходимо оказать услуги, не предусмотренные гарантийным письмом, их оплата происходит так, как описано в примере 3.