Гарантии оплат служат для указания дополнительных плательщиков по договорам. Для каждой гарантии оплаты указываются плательщик и обеспечиваемая им сумма в валюте договора. При оплате проведенных по договору услуг сначала списываются суммы, указанные в гарантиях оплат, а после того, как они будут израсходованы, начинается списание средств основных плательщиков по договору.
Создание гарантий оплат осуществляется на вкладке Гарантии оплат договора или медицинской программы. Гарантии оплат указываются либо для договора, либо для медицинских программ договора.
Для работы со списком гарантий оплат предусмотрены стандартные инструменты на вкладке Гарантии оплат (рис. 8.5).
Рисунок 8.5. Гарантии оплат
При создании гарантии оплаты (рис. 8.6) указываются следующие данные:
·Плательщик (организация или физическое лицо);
·Сумма оплаты;
·Номер гарантийного письма;
·Порядок списания – очередность расходования средств плательщиков, если создано несколько гарантий оплат;
·Примечания.
Рисунок 8.6. Создание гарантии оплаты
Гарантии оплат могут редактироваться и удаляться до тех пор, пока не начался расход средств по ним. Израсходованные суммы отображаются в таблице гарантий в столбце Израсходовано.
Гарантии оплат могут быть определены также на уровне медицинской программы на аналогичной вкладке Гарантии оплат. Если заданы гарантии для медицинских программ, они отображаются и в окне договора (рис. 8.7), но создание гарантий оплат для договора в этом случае невозможно.
Рисунок 8.7. Гарантии оплат, заданные для медицинских программ