На вкладке Документы окна История изменений записи (рис. 4.14) показан список публикуемых документов.
При каждом открытии данной вкладки (или непосредственно при публикации записи) происходит автоматическое формирование письма по макетам, определенным в типе записи. Такое письмо получает название, заданное при настройке, с добавлением даты и времени формирования. Автоматически сформированное письмо выделяется в списке жирным шрифтом.
Кроме данного письма, можно добавить другие документы для публикации, воспользовавшись меню кнопки Добавить документ:
·Добавить документ ЭМК – добавить изображение, прикрепленное к текущей записи в ЭМК пациента; ·Добавить письмо – добавить письмо, прикрепленное к текущей записи в ЭМК пациента; ·Добавить письмо по макету – выбрать макет, по которому сформируется письмо и будет также прикреплено к текущей записи. |
На панели инструментов представлены стандартные кнопки для работы с документами:
·кнопкой Удалить документ можно удалить выбранный документ из списка на публикацию; |
|
·кнопка Просмотр открывает выбранный документ на просмотр и редактирование. |
При публикации записи документы публикуются и отправляются по электронной почте. При отмене подтверждения записи документы получают статус "Отменен". Чтобы показать их в окне, следует установить флажок Показать отмененные. Опубликованные и отмененные документы нельзя редактировать и удалять. Кроме того, отмененные документы нельзя отослать по почте.
Рисунок 4.14. Документы для публикации
Отправка документов по электронной почте
Отправка документов по электронной почте осуществляется автоматически при публикации записи. В почтовом клиенте, выбранном в Windows по умолчанию, создается новое письмо, к которому прикрепляются все документы. Список адресатов определяется следующим образом:
1)письмо отправляется пациенту: для этого в поле Электронная почта таблицы Пациенты (PATIENTS.EMAIL) должен быть задан адрес электронной почты пациента;
2)если в меню кнопки Отправить по электронной почте установить флажок Выбирать e-mail из списка контактов пациента, то при публикации записи откроется список контактов пациента, среди которых отмечаются те, которым нужно отправить документы. Список контактов пациента определяется в специальном поле =Список контактов= таблицы Пациенты.
Также список адресатов можно скорректировать непосредственно в почтовом клиенте перед отправкой письма.
Документы подтвержденной записи можно отправить по электронной почте вручную с помощью кнопки Отправить по электронной почте. Список адресатов формируется так же, как и при автоматической отправке. |
Документы в резюме ЭМК
Опубликованные и отмененные документы отображаются в резюме ЭМК (рис. 4.15): опубликованные документы выделяются жирным шрифтом, отмененные – красным.
Рисунок 4.15. Фрагмент резюме ЭМК: прикрепленные документы