Навигация:  МОДУЛЬ "ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА" > ЭМК И ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАПИСИ > Электронная запись в ЭМК > Подтверждение и публикация записи в ЭМК >

Формирование и публикация документов при подтверждении записи

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

На вкладке Документы окна История изменений записи (рис. 4.14) показан список публикуемых документов.

При каждом открытии данной вкладки (или непосредственно при публикации записи) происходит автоматическое формирование письма по макетам, определенным в типе записи. Такое письмо получает название, заданное при настройке, с добавлением даты и времени формирования. Автоматически сформированное письмо выделяется в списке жирным шрифтом.

Кроме данного письма, можно добавить другие документы для публикации, воспользовавшись меню кнопки Добавить документ:

286

·Добавить документ ЭМК – добавить изображение, прикрепленное к текущей записи в ЭМК пациента;

·Добавить письмо – добавить письмо, прикрепленное к текущей записи в ЭМК пациента;

·Добавить письмо по макету – выбрать макет, по которому сформируется письмо и будет также прикреплено к текущей записи.

На панели инструментов представлены стандартные кнопки для работы с документами:

293

·кнопкой Удалить документ можно удалить выбранный документ из списка на публикацию;

285

·кнопка Просмотр открывает выбранный документ на просмотр и редактирование.

При публикации записи документы публикуются и отправляются по электронной почте. При отмене подтверждения записи документы получают статус "Отменен". Чтобы показать их в окне, следует установить флажок Показать отмененные. Опубликованные и отмененные документы нельзя редактировать и удалять. Кроме того, отмененные документы нельзя отослать по почте.

 Рисунок 4.14. Документы для публикации


Рисунок 4.14. Документы для публикации

Отправка документов по электронной почте

Отправка документов по электронной почте осуществляется автоматически при публикации записи. В почтовом клиенте, выбранном в Windows по умолчанию, создается новое письмо, к которому прикрепляются все документы. Список адресатов определяется следующим образом:

1)письмо отправляется пациенту: для этого в поле Электронная почта таблицы Пациенты (PATIENTS.EMAIL) должен быть задан адрес электронной почты пациента;

2)если в меню кнопки Отправить по электронной почте установить флажок Выбирать e-mail из списка контактов пациента, то при публикации записи откроется список контактов пациента, среди которых отмечаются те, которым нужно отправить документы. Список контактов пациента определяется в специальном поле =Список контактов= таблицы Пациенты.

Также список адресатов можно скорректировать непосредственно в почтовом клиенте перед отправкой письма.

send

Документы подтвержденной записи можно отправить по электронной почте вручную с помощью кнопки Отправить по электронной почте. Список адресатов формируется так же, как и при автоматической отправке.

Документы в резюме ЭМК

Опубликованные и отмененные документы отображаются в резюме ЭМК (рис. 4.15): опубликованные документы выделяются жирным шрифтом, отмененные – красным.

 Рисунок 4.15. Фрагмент резюме ЭМК: прикрепленные документы


Рисунок 4.15. Фрагмент резюме ЭМК: прикрепленные документы