Навигация:  МОДУЛЬ "УЧЕТ ЗВОНКОВ" >

ИНТЕГРАЦИЯ C CALL-ЦЕНТРОМ CISCO

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

§Функциональность доступна при наличии лицензии на модуль "Учет звонков" и опцию "Интеграция с call-центром"

Модуль "Учет звонков" МИС МЕДИАЛОГ может быть интегрирован с call-центром (например, CISCO IPCC). Для этого должна быть приобретена лицензия на данную опцию в количестве подключаемых аппаратов. Взаимодействие с call-центром осуществляется на уровне обмена сообщениями с внешним приложением.

Принцип взаимодействия

Интеграция call-центра CISCO IPCC с МИС МЕДИАЛОГ реализована на уровне специальной утилиты Medialog CallCenter Agent (MCA), разработанной компанией "Пост Модерн Текнолоджи" и поставляемой при покупке лицензии на опцию "Интеграция с call-центом".

·При поступлении звонка клиентская часть call-центра, называемая CISCO Agent,  при снятии трубки запускает утилиту MCA и передает в модуль учета звонков системы МЕДИАЛОГ уникальный идентификатор звонка (UID) и номер телефона (если он определен).

·В системе МЕДИАЛОГ автоматически открывается окно регистрации звонка, в котором показывается идентификатор звонка, дата, время и номер телефона. Остальные поля оператор заполняет вручную.

·Если номер телефона был определен, то на форме регистрации звонка можно увидеть историю звонков с этого номера телефона в виде списка, отсортированного по дате и времени. Это позволяет проследить ход переадресации звонка внутри организации и дает возможность оперативно просматривать результаты общения по каждому звонку.

Необходимые настройки

Для осуществления интеграции call-центра с МИС МЕДИАЛОГ необходимо выполнить следующие действия:

·установить и настроить CISCO Call Manager Server;

·установить Cisco Agent Desktop;

·скопировать файл MCA.exe в каталог, из которого запускается МЕДИАЛОГ на том рабочем месте, где будет запущен модуль учета звонков;

·прописать путь к файлу MCA.exe в переменную окружения pmtpath, чтобы CISCO Agent нашел его и запустил; доступ к переменным окружения осуществляется через свойства компьютера Пуск => Мой компьютер, по правой кнопке мыши выбрать Свойства, выбрать пункт меню Дополнительные параметры системы, на закладке Дополнительно нажать кнопку Переменные среды (рис. 7.1); после того, как переменная создана или изменена (рис. 7.1), нужно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу;

 Рисунок 7.2. Переменная среды pmtpath


Рисунок 7.2. Переменная среды pmtpath

·установить CISCO Agent в состояние Ready: перевод осуществляется кнопкой Ready или нажатием клавиш на клавиатуре <Ctrl+W>.

Обменный файл MCA_call.ini будет создаваться в подкаталоге PRIVATE.

Файл MCA.ini находится там же, где и MCA.exe. Если его нет, то он будет автоматически создан при первом запуске.

Существует возможность запускать MCA.exe с параметрами вручную, при этом также будет открываться окно создания записи о звонке, а параметры будут прописываться в заданные поля. Список передаваемых параметров определяется в файле MCA.ini.

Формат файла MCA.ini

[MCA]

<номер параметра>=<имя поля в таблице CALLS>

Пример файлаMCA.ini

[MCA]

1=PHONE

2=CALL_UID

·проверить, что в настройках параметров модулей (меню Настройка / Параметры модулей) на вкладке Call центр в поле Имя файла с информацией о звонке введено значение "MCA_CALL.INI" (рис. 7.3).

 Рисунок 7.3. Настройки параметров модулей


Рисунок 7.3. Настройки параметров модулей