Права доступа пользователя при работе в МИС МЕДИАЛОГ определяются его ролью ("врач", "регистратор", "оператор" и т.д.). Список настроенных в системе ролей, а также список пользователей системы доступны из пункта Настройка => Список пользователей и права доступа основного меню программы (рис. 9.1).
Рисунок 9.1. Права доступа
При создании новой или редактировании существующей записи в справочнике Пользователи открывается окно (рис. 9.2) с информацией о пользователе системы. На закладке Главная поле Роль обязательно должно быть заполнено неким значением из справочника Роли. Перечень прав доступа может быть задан как на уровне роли в целом - в этом случае все пользователи с указанной ролью будут иметь одинаковые права, так и индивидуально для пользователя. При необходимости задания индивидуальных прав следует нажать кнопку Настроить (рис. 9.2), по которой откроется окно Права пользователя (рис. 9.3) с общим списком прав доступа в системе, и внести изменения.
Подробнее о регистрации пользователей см. раздел Пользователи системы и права доступа.
Рисунок 9.2. Информация о пользователе
При необходимости изменения прав доступа на уровне роли следует открыть на редактирование соответствующую запись в справочнике Роли (рис. 9.3). Права доступа пользователя на работу в модуле "Учет звонков" находятся в разделе Call-центр.
Право Звонки регулирует доступ к записям в списке зарегистрированных звонков, доступных через пункт основного меню Учет звонков => Прием звонков. Уровень доступа может принимать одно из следующих значений:
·нет доступа
·просмотр
·изменение
·создание + изменение
·создание + изменение + удаление.
При значении права "нет доступа" список звонков будет закрыт для пользователя.
Право Рассылка SMS делает доступной или скрывает кнопку Отправка SMS в списковых формах и отчетах.
Рисунок 9.3. Права доступа при работе в модуле "Учет звонков"