Навигация:  АДМИНИСТРИРОВАНИЕ МИС МЕДИАЛОГ > ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМНЫХ ФОРМ >

Дополнительные панели в системных формах

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

Дополнительные поля

Во всех формах просмотра (редактирования) записей системы МЕДИАЛОГ существует возможность создания дополнительных разделов, в которые можно добавлять пользовательские и системные поля. Пользовательские поля добавляются в таблицы при помощи утилиты Restruct. Рекомендуется создавать поля с каким-либо префиксом, например, US_, чтобы избежать случайного добавления системного поля с таким же именем.

Для того, чтобы новое поле можно было разместить на дополнительной панели, необходимо добавить его в запрос. Название нужного запроса показано в окне настройки дополнительных полей (рис. 17.4).

Необходимо учитывать, что права доступа на редактирование системных полей, расположенных в дополнительном разделе формы, не проверяются и эти поля становятся доступны для редактирования всем пользователям. Чтобы запретить редактирование полей, необходимо добавлять их с признаком "Только для просмотра".

Подключение дополнительной панели

Дополнительная панель подключается следующим образом:

 

·открыть на просмотр или редактирование форму, на которой требуется разместить дополнительные поля;

administration (59)

·в правом верхнем углу формы нажать кнопку Настройка окна и в раскрывшемся меню (рис. 17.2) выбрать пункт Настроить окно. Данное меню также доступно, если щелкнуть правой кнопкой мыши на заголовке окна и выбрать пункт Настройка окна;

·в открывшемся окне (рис. 17.3) открыть раздел Подключаемые панели, установить флажок Разрешить и ввести заголовок дополнительной панели (опционально);

·нажать кнопку ОК, затем закрыть и заново открыть форму. В меню кнопки Настройки окна установить галочку для пункта Дополнительные поля. В результате в окне появится новая панель (рис. 17.3), которую можно перемещать внутри формы или выносить за ее пределы.

 Рисунок 17.2. Меню "Настройка окна"


Рисунок 17.2. Меню "Настройка окна"

 Рисунок 17.3. Подключение дополнительной панели


Рисунок 17.3. Подключение дополнительной панели

 Рисунок 17.4. Окно счета с дополнительной панелью


Рисунок 17.4. Окно счета с дополнительной панелью

Редактирование набора дополнительных полей осуществляется из пункта Настроить дополнительные поля меню Настройка окна (рис. 17.2). Подробнее см. раздел Редактор дополнительных полей.

Сохранение настроек панели

Чтобы заданные настройки панели (размер, расположение) можно было применить для любого рабочего места, в меню кнопки Настройки окна необходимо выполнить команду Сохранить настройки на сервер. Сохраненные настройки будут загружены по умолчанию при входе в систему.

Пользователь может менять настройки панели локально при наличии права доступа Настройка внешнего вида форм редактирования (ветка прав Общие права и настройки).

Чтобы вернуться к исходным настройкам, нужно выполнить команду Загрузить настройки с сервера.