На вкладке Параметры пользователя (рис. 10.6) можно установить следующие опции:
·Действие при входе в систему – автоматически выполняемое действие после входа пользователя в систему:
oОткрывать пациента – открытие окна выбора пациента;
oОткрывать рабочий стол – автоматический переход на рабочий стол пользователя;
oОткрывать окно поточного ввода – открытие окна поточного ввода записей ЭМК; если в профиле пользователя настроено несколько запросов для поточного ввода и не задан используемый по умолчанию, открывается меню кнопки Поточный ввод.
·Открывать список услуг в талоне. Если при создании талона уже заполнены поля Врач и Пациент, автоматически откроется окно выбора услуг. Врач и пациент автоматически заполняются, например, при создании талона из объекта Оказанные услуги командой Создать новый талон.
·При установке флажка Своя группа пациентов в окне выбора пациента в списке групп появляется дополнительная группа, названная по имени пользователя. Для того, чтобы при выборе пациентов врач сразу видел список своих пациентов, необходимо установить флажок Показывать пациентов своей группы по умолчанию.
·В выпадающем списке Тип цены нал. расчетов выбирается категория цены, которая будет подставляться в талоне по умолчанию при оказании услуг данным пользователем.
·Срок действия основного пароля. Можно указать срок действия пароля пользователя в днях. Если значение не задано или 0, срок действия не ограничен.
Если пользователь должен подписывать документы электронной цифровой подписью, ее параметры необходимо задать в разделе Цифровая подпись. В поле Сертификат прописывается серийный номер сертификата без знаков пробела и тире. Для просмотра списка сертификатов нужно нажать кнопку ... рядом с полем. Остальные параметры электронной цифровой подписи требуется указать, только если для данного пользователя они отличны от значений, заданных в параметрах модулей.
Подробнее об электронной цифровой подписи см. Подписание записи ЭМК электронной цифровой подписью (EMR.pdf).
Рисунок 10.6. Параметры пользователя