Навигация:  МОДУЛЬ "УЧЕТ УСЛУГ" > КОНТРАГЕНТЫ >

Организации

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

В разделе Организации заполняется справочник различных организаций, который затем используется при выборе плательщиков по договору.

Регистрация организации происходит на форме Организация (рис. 7.2), открывающейся при создании новой или редактировании существующей записи в справочнике (пункт основного меню Услуги / Организации и договоры).

 Рисунок 7.2. Регистрация организации


Рисунок 7.2. Регистрация организации

Поле Тип организации заполнено по умолчанию значением "Организация".

Для каждой организации необходимо вручную указать произвольные Код и Наименование, а также Сокращенное наименование.

Признак Архивная запись ставится в том случае, когда данная организация перестает участвовать в функционировании медицинского учреждения.

Остальная информация по организации, в том числе, на закладках Банковские реквизиты, Адреса, Контакты заполняется при необходимости соответствующими данными.

В качестве основного контакта по учреждению, например, для печати информации в финансовых документах, следует указать фамилию генерального директора или бухгалтера и соответствующие контактные данные (телефон, факс, e-mail).

273

На закладке Доп. поля по кнопке Конфигурация экрана (см. рис. слева) могут быть настроены дополнительные поля для ввода необходимой информации про учреждение.

После того, как организация зарегистрирована в системе, в левой части справочника при раскрытии древовидной структуры появляются дополнительные подразделы: адреса, контакты, договоры, которые можно просмотреть и дополнить при необходимости (рис. 7.3).

 Рисунок 7.3. Организация с дополнительной информацией


Рисунок 7.3. Организация с дополнительной информацией