Навигация:  МОДУЛЬ "УЧЕТ ЗВОНКОВ" >

НАСТРОЙКА ФОРМЫ РЕГИСТРАЦИИ ЗВОНКА

Предыдущая страницаВернуться в начало главыСледующая страница

§Функциональность доступна при наличии лицензии на модуль "Учет звонков"

На форме регистрации звонка (рис. 6.1) может быть настроен ввод любой дополнительной информации, которая необходима пользователям системы (пациент, цель звонка, тип обращения, результат и т.д.). Для этого администратор МИС МЕДИАЛОГ должен сконфигурировать форму, добавив на нее необходимые поля.

 Рисунок 6.1. Форма регистрации звонка


Рисунок 6.1. Форма регистрации звонка

Конфигурация может быть настроена по умолчанию для всех пользователей, а также индивидуально для определенной роли. Если конфигурация для конкретной роли не задана, то берется набор полей из конфигурации по умолчанию. Соответственно, отображение формы предопределено и зависит от роли пользователя, работающего в настоящее время с системой.  Например, у оператора call-центра может быть скрыта часть полей с информацией о пациенте, заполняемой регистраторами.

Важно помнить, что создание, редактирование и удаление конфигураций доступно только администратору системы.

callcenter_0_6_001

Для настройки конфигураций необходимо нажать кнопку Настроить дополнительные поля (см. рис. слева) на верхней инструментальной панели формы регистрации звонка (рис. 6.1). В выпадающем меню рядом с кнопкой следует выбрать настраиваемую закладку настроить поля звонка (закладка Звонок) или настроить поля пациента (закладка Пациент). Закладка Просмотр звонков настраивается по соответствующей кнопке на самой закладке (см. ниже).

В открывающемся окне Настройка полей (рис. 6.2) можно сразу начинать настройку конфигурации по умолчанию или сначала нажать кнопку Добавить конфигурацию для роли. Также можно Редактировать конфигурацию.

 Рисунок 6.2. Настройка полей


Рисунок 6.2. Настройка полей

Для добавления полей в выбранной конфигурации достаточно щелкнуть по правой кнопке мыши и указать из списка нужное поле или пункт Все поля (рис. 6.3). Расположение полей в окне настройки конфигурации соответствует расположению полей на форме, при этом название поля должно строго совпадать с названием поля в предложенном списке и после названия должно стоять двоеточие.

Перед полем может быть прописан один из признаков (без пробела после):

·{R}  – такое поле будет недоступно для редактирования; пример синтаксиса: "{R}Дата регистрации звонка:";

·{H<число>} - задание высоты мемо-поля, число от 1 до 4; пример синтаксиса: "{H1}Комментарий:";

·{W<число>} - задание ширины поля; пример синтаксиса: "{W3}Телефон:";

·{D<Имя поля>} - задание имени текстовой метки поля.

 Рисунок 6.3. Настройка конфигурации


Рисунок 6.3. Настройка конфигурации

Список доступных полей для конфигурации закладки Звонок определяется статистическим запросом calls.ini. Соответственно, список может быть расширен путем редактирования данного запроса. Так как запрос является системным, то настоятельно рекомендуется предварительно сделать резервную копию для восстановления запроса в случае необходимости и вести "дневник" изменений для успешного обновления версий программы в будущем.

Список доступных полей для конфигурации закладки Пациент определяется наличием полей в таблице PATIENTS и, при необходимости, может быть расширен с помощью утилиты Restruct. Подробнее см. раздел Утилита Restruct (Administration.pdf).

Утилита Restruct также позволяет задать набор предопределенных значений, которыми заполняются поля типа "Выборка".

Для примера рассмотрим поле Тип звонка. Как показано на рис. 6.4, с помощью утилиты Restruct нужно открыть таблицу CALLS и на закладке Fields для поля CALL_TYPE отредактировать строки:

LookupKeys=1,2,3,4

LookupValues="Запись на прием","Консультация","Получение информации","Прочее"

 Рисунок 6.4. Значения поля "Тип звонка"


Рисунок 6.4. Значения поля "Тип звонка"

Необходимо учитывать, что права доступа на редактирование системных полей, расположенных в дополнительном разделе формы, не проверяются и эти поля становятся доступны для редактирования всем пользователям. Чтобы запретить редактирование полей, необходимо добавлять их с признаком "Только для просмотра".

callcenter_0_6_002

Для конфигурации закладки Просмотр звонков необходимо нажать кнопку Настройка (см. рис. слева) на самой закладке (рис. 6.5). В выпадающем меню рядом с кнопкой следует выбрать настроить поля таблицы или настроить поля просмотра.

Подробнее о настройках полей таблиц см. в разделе Настройка табличных объектов (Introduction.pdf). Поля просмотра настриаваются аналогично описанному выше.

 Рисунок 6.5. Просмотр истории звонков.


Рисунок 6.5. Просмотр истории звонков.

О дополнительных возможностях настройки любого окна в МИС МЕДИАЛОГ см. Дополнительные разделы в системных формах (Administration.pdf).